Стратегической целью ЗАО «Сбербанк-АСТ» является формирование открытых и доступных механизмов взаимодействия потребителей и продавцов на свободном рынке. Компания осуществляет обслуживание по принципу «программное обеспечение как услуга» (SAAS), предоставляя потребителям возможность использования информационных систем – электронных торговых площадок.

В основе политики компании лежат принципы обеспечения соответствия сервиса требованиям потребителя и постоянного совершенствования.

Выдающиеся Бренды отличаются качеством и прогрессивностью.
Им доверяют, их любят и уважают, они олицетворяют собой нечто особенное и уникальное. Их визуальный стиль отражает ценности Бренда и безошибочно узнаваем. Новый корпоративный стиль Сбербанка отражает уважение к традициям, прогрессивность, надежность, доброжелательность и открытость.

 

Современность и прогрессивность

 

Визуальный Язык Сбербанка состоит из ряда специально разработанных элементов дизайна, которые дополняют и позволяют более широко применять основную символику.


Более 20 лет успешной работы:

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


_________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

© Издательство "АдамантЪ", 2014. Все права защищены. adnt23@bk.ru